Каждый хоть раз в жизни сталкивался с нечестными дельцами, норовящими всучить некачественный, залежалый товар, неисправную технику или под видом услуг обеспечить себя заработком, а заказчика – проблемами.
Например, совсем недавно купленный телевизор перестал работать, новые обои благополучно отклеились от стен, а семейный автомобиль после планового капитального ремонта отказывается заводиться.
Демократическое государство обеспечивает соблюдение прав своих граждан, и Закон « О защите прав потребителей» – верное тому подтверждение. Определяя порядок взаимодействия продавца и потребителя, Закон не допускает разночтений, спорные ситуации решаются в судовом порядке.

Что делать в случае нарушения прав потребителя:
требовать соблюдения собственных прав в полном соответствии с Законом «О защите прав потребителей». Естественно, что не помешает грамотная юридическая консультация, которую вам незамедлительно предоставят специалисты «Правого центра»;
произвести возврат товара. При активном нежелании продавца осуществить обратный обмен, скорее всего, потребуется помощь адвоката. Ваши старания не окажутся напрасными − недобросовестный продавец обязан возместить вам материальные затраты либо предоставить аналогичный товар;
требовать возврата финансовых средств, потраченных на услуги, которые оказались крайне низкого качества. Недобросовестный исполнитель за несоблюдение условий договора выплатит еще и штраф.

Комментарии запрещены.