Страховые компании самого разного масштаба наперебой предлагают свои услуги, и многие клиенты ожидают, что в случае наступления страхового случая материальная компенсация поможет, хотя бы частично, разрешить проблемную ситуацию.
Два варианта общения страховой компании с клиентами
В случае добросовестной работы компаний проблем с выплатами, как правило, не возникает. После проверки всех обстоятельств решение о соблюдении всех условий страхового договора принимается незамедлительно.
Обратная ситуация предполагает такое развитие событий, когда мощная юридическая группа страховой компании пытается найти малейший повод, чтобы не производить выплаты. В этом случае остается только подать в суд на страховую компанию, и дальнейшее судебное разбирательство вести при помощи специалистов. Доскональное знание законодательных документов и практический опыт работы позволят противопоставить хитростям страховой компании мощные аргументы, склоняющие чашу весов правосудия в пользу обманутых клиентов.

Комментарии запрещены.